Погрызся сегодня с диспетчером. Это же надо быть таким недалёким человеком.
Начало смены выдалось аховое, просто лучше не придумаешь, механик обрадовал сходу — к нам едит ревизор, то бишь инспектор. А нас в первую смену два слесаря. Он нам и говорит: наведите порядок, чтоб мне не было стыдно. Не вопрос. Прихожу я на вентиляционный штрек, а тут бац нет высокой и слесарь с АГЗ лазит по штреку. Я как-то сразу этому слесарю значения не придал, вышел на одно поля вверх взвёл ячейку, сходил к нам на погрузку и взвёл подстанцию. Вернулся обратно, с напарником навёл порядок на вен. штреке, потом пошли на конвейерный. Прихожу под лаву, а тут звонит диспетчер и говорит опять выбил масленник, сходи взведи ячейку. Опять иду наверх, только уже не одно поле, а два. А там, у ячеек, уже крутится знакомый слесарь с АГЗ. Я у него спрашиваю: дружище твоих рук дело? Нет, ты что, я ничего не трогал. Ладно,хрен с тобой, взвожу масленник, тут в камеру заходит горнячок с ВТБ и говорит — слесарю с лавы надо позвонить в электроцех. Поговорил я с электриком и он меня просит, дай трубку агзисту. Тут уже выплывает вся подноготная. Оказывается этот слесаришка полез в АСку, снял там перемычку, высадил у нас две подстанции, сел и сидит в камере и не может включить ячейку. Вот волчара. А тут бегаешь,как в жопу ужаленный.
Дальше ещё лучше. Прихожу на конвейерный и где-то вначале первого звонят с вентиляционного штрека, опять нет высокого. Эх, попадись мне тот слесарь в бане... Не успел я дойти до уклона, как слышу по селектору кричат, васокое есть, а низкого нет, подстанцию взводишь и её моментально выбивает. Ну думаю, это только комбайн может садить, комбайнер повесил диод на концы, а снять ума не хватает. Только подошёл к распреду , как звонит диспетчер, определился, что у вас выбивает. То же мне, нашёл Мука-скорохода. Пока я поднял концы на пускателе, прощёлкал его на себя, прибегает мой напарник и говорит — помоги открыть подстанцию, ибо один не выдюжу. Он,оказывается, снял там перемычку и поставил новую максималку, и теперь грешит на неё, что это она выбивает. Мучались, мучались, так и не открыли. Полез я в лаву искать утечку, а он остался дерзать подстанцию дальше. Залез я в верхнюю нишу открыл шинку, вижу вот где эта сопля пряталась. Видно, когда выматывали кабель наверх, его потянули из шинки, одна из дистанционных жил натянулась и стала касаться токоведущих шпилек, вот и вся причина. В это время на поверхности диспетчер поднял уже всех на ноги, и электриков ,и нашего механика загнал во вторую смену в шахту, а тут делов то, раз и плюнул. В общем дали мы им напряжение на комбайн.
Выезжаем на-гора, сдаём лампы — но жетонов нам не отдают, мол, диспетчер задержал, помоетесь — зайдёте к нему. Захожу к этому козлу и он так сразу мне — пиши объяснительную, я оторопел, за что. Он такой: пиши, что у вас там выбивало, кто виноват, что потянули кабель и т.д. и т.п. В общем или бери вину на себя или сдай мне кого- нибудь. Плюнул я на всё это дело, тебе надо, ты и пиши, моей вины там не было. Развернулся пошёл домой. Он такой выскочил за мной в коридор и так мне вдогонку, я этого так не оставлю, попал ты. Ага, собака лает, а караван идёт. Напишешь эту объяснительную и прощай премия, а так как нам слесарям её не шибко платят, то эти волки стали удерживать штрафы из выслуги, нашли дурака. Если ещё такое случится, лягу и буду лежать, пусть в следующий раз едит механик с электриком и сами определяются. А то выполнил свою прямую работу и тебя же винят во всех бедах.
Начало смены выдалось аховое, просто лучше не придумаешь, механик обрадовал сходу — к нам едит ревизор, то бишь инспектор. А нас в первую смену два слесаря. Он нам и говорит: наведите порядок, чтоб мне не было стыдно. Не вопрос. Прихожу я на вентиляционный штрек, а тут бац нет высокой и слесарь с АГЗ лазит по штреку. Я как-то сразу этому слесарю значения не придал, вышел на одно поля вверх взвёл ячейку, сходил к нам на погрузку и взвёл подстанцию. Вернулся обратно, с напарником навёл порядок на вен. штреке, потом пошли на конвейерный. Прихожу под лаву, а тут звонит диспетчер и говорит опять выбил масленник, сходи взведи ячейку. Опять иду наверх, только уже не одно поле, а два. А там, у ячеек, уже крутится знакомый слесарь с АГЗ. Я у него спрашиваю: дружище твоих рук дело? Нет, ты что, я ничего не трогал. Ладно,хрен с тобой, взвожу масленник, тут в камеру заходит горнячок с ВТБ и говорит — слесарю с лавы надо позвонить в электроцех. Поговорил я с электриком и он меня просит, дай трубку агзисту. Тут уже выплывает вся подноготная. Оказывается этот слесаришка полез в АСку, снял там перемычку, высадил у нас две подстанции, сел и сидит в камере и не может включить ячейку. Вот волчара. А тут бегаешь,как в жопу ужаленный.
Дальше ещё лучше. Прихожу на конвейерный и где-то вначале первого звонят с вентиляционного штрека, опять нет высокого. Эх, попадись мне тот слесарь в бане... Не успел я дойти до уклона, как слышу по селектору кричат, васокое есть, а низкого нет, подстанцию взводишь и её моментально выбивает. Ну думаю, это только комбайн может садить, комбайнер повесил диод на концы, а снять ума не хватает. Только подошёл к распреду , как звонит диспетчер, определился, что у вас выбивает. То же мне, нашёл Мука-скорохода. Пока я поднял концы на пускателе, прощёлкал его на себя, прибегает мой напарник и говорит — помоги открыть подстанцию, ибо один не выдюжу. Он,оказывается, снял там перемычку и поставил новую максималку, и теперь грешит на неё, что это она выбивает. Мучались, мучались, так и не открыли. Полез я в лаву искать утечку, а он остался дерзать подстанцию дальше. Залез я в верхнюю нишу открыл шинку, вижу вот где эта сопля пряталась. Видно, когда выматывали кабель наверх, его потянули из шинки, одна из дистанционных жил натянулась и стала касаться токоведущих шпилек, вот и вся причина. В это время на поверхности диспетчер поднял уже всех на ноги, и электриков ,и нашего механика загнал во вторую смену в шахту, а тут делов то, раз и плюнул. В общем дали мы им напряжение на комбайн.
Выезжаем на-гора, сдаём лампы — но жетонов нам не отдают, мол, диспетчер задержал, помоетесь — зайдёте к нему. Захожу к этому козлу и он так сразу мне — пиши объяснительную, я оторопел, за что. Он такой: пиши, что у вас там выбивало, кто виноват, что потянули кабель и т.д. и т.п. В общем или бери вину на себя или сдай мне кого- нибудь. Плюнул я на всё это дело, тебе надо, ты и пиши, моей вины там не было. Развернулся пошёл домой. Он такой выскочил за мной в коридор и так мне вдогонку, я этого так не оставлю, попал ты. Ага, собака лает, а караван идёт. Напишешь эту объяснительную и прощай премия, а так как нам слесарям её не шибко платят, то эти волки стали удерживать штрафы из выслуги, нашли дурака. Если ещё такое случится, лягу и буду лежать, пусть в следующий раз едит механик с электриком и сами определяются. А то выполнил свою прямую работу и тебя же винят во всех бедах.